Могу ли я запланировать доставку?
Проблема
Могу ли я запланировать доставку?
Рішення
Так, обратитесь, пожалуйста, на горячую линию Новой почты, используя номер отслеживания. В случае, если вопрос не будет решен успешно, пожалуйста, обратитесь по телефону Информационной линии 0800 21 28 20.
Была ли эта статья полезной?
Связанные статьи
- Как вы доставите мой заказ?
- Могу ли я получить свой заказ лично?
- Вы осуществляете доставку в другие страны?
- Каковы затраты на доставку и монтаж?
- Сколько времени занимает доставка?
- Вы осуществляете доставку по всей Украине?
- Заказ не пришел, несмотря на окончание запланированного времени доставки. Что мне делать?
- Что произойдет, если никого не будет, когда приедет курьер?
- Какие у вас варианты доставки?
- Возможна ли доставка заказа в выходные?