Заказ не пришел, несмотря на окончание запланированного времени доставки. Что мне делать?
Проблема
Заказ не пришел, несмотря на окончание запланированного времени доставки. Что мне делать?
Рішення
Обратитесь, пожалуйста, на горячую линию Новой почты, используя номер отслеживания. В случае, если вопрос не будет решен успешно, пожалуйста, обратитесь по телефону Информационной линии 0800 21 28 20.
Чи була ця стаття корисною?
Схожі статті
- Как вы доставите мой заказ?
- Могу ли я получить свой заказ лично?
- Вы осуществляете доставку в другие страны?
- Каковы затраты на доставку и монтаж?
- Сколько времени занимает доставка?
- Вы осуществляете доставку по всей Украине?
- Что произойдет, если никого не будет, когда приедет курьер?
- Какие у вас варианты доставки?
- Возможна ли доставка заказа в выходные?
- Где я могу найти номер для отслеживания доставки?