RU
  • RU
      • Заказанный товар поступил поврежденным. Что мне делать?

        Проблема

        Заказанный товар поступил поврежденным. Что мне делать?

        Рішення

        Обратитесь, пожалуйста, по телефону 0800 21 28 20 или по электронной почте webshop.ua@electrolux.com

        Была ли эта статья полезной?

        Связанные статьи

        • Как сделать заказ?
        • Я не получил электронное письмо с подтверждением заказа. Что мне делать?
        • Как я могу быть поинформирован о статусе моего заказа?
        • Можно ли изменить уже сделанный заказ?
        • Я хочу вернуть товар, но не могу найти чек. Что мне делать?
        • Я не получил подтверждения заказа. В чем причина?
        • Можно ли отменить уже сделанный заказ?
        • Я передумал относительно полученного продукта. Могу ли я вернуть его?
        • Я получил не тот товар, который заказывал. Что мне делать?
        • Я заказал товар неправильного цвета. Как я могу заменить прибор?
        Logo