Заказанный товар поступил поврежденным. Что мне делать?
Проблема
Заказанный товар поступил поврежденным. Что мне делать?
Рішення
Обратитесь, пожалуйста, по телефону 0800 21 28 20 или по электронной почте webshop.ua@electrolux.com
Была ли эта статья полезной?
Связанные статьи
- Как сделать заказ?
- Я не получил электронное письмо с подтверждением заказа. Что мне делать?
- Как я могу быть поинформирован о статусе моего заказа?
- Можно ли изменить уже сделанный заказ?
- Я хочу вернуть товар, но не могу найти чек. Что мне делать?
- Я не получил подтверждения заказа. В чем причина?
- Можно ли отменить уже сделанный заказ?
- Я передумал относительно полученного продукта. Могу ли я вернуть его?
- Я получил не тот товар, который заказывал. Что мне делать?
- Я заказал товар неправильного цвета. Как я могу заменить прибор?