UK
  • UK
      • Можно ли изменить уже сделанный заказ?

        Проблема

        Можно ли изменить уже сделанный заказ?

        Рішення

        Нет, вы можете только отменить заказ и оформить новый. Обратитесь, пожалуйста, по телефону 0800 21 28 20 или по электронной почте webshop.ua@electrolux.com

        Чи була ця стаття корисною?

        Схожі статті

        • Как сделать заказ?
        • Я не получил электронное письмо с подтверждением заказа. Что мне делать?
        • Как я могу быть поинформирован о статусе моего заказа?
        • Я хочу вернуть товар, но не могу найти чек. Что мне делать?
        • Я не получил подтверждения заказа. В чем причина?
        • Можно ли отменить уже сделанный заказ?
        • Заказанный товар поступил поврежденным. Что мне делать?
        • Я передумал относительно полученного продукта. Могу ли я вернуть его?
        • Я получил не тот товар, который заказывал. Что мне делать?
        • Я заказал товар неправильного цвета. Как я могу заменить прибор?
        Logo

        Контакти і підтримка

        Зв'язатися з намиFacebookYoutubeСервісні питанняЗареєструйте свій вирібЗалиште відгук на продуктІнструкції з експлуатації приладівГарантіяПідписатися на новини

        Про компанію

        Концерн ElectroluxПрес-центр та новиниФінансова інформаціяСталий розвитокКар'єра100 років кращого життя

        Electrolux Україна

        Поради з вибору технікиРецептиПоради з тривалого використання одягу

        Відкрийте для себе

        Плити SteamBakeПарові духові шафиІндукційні варильні поверхніОхолодженняВитяжкиПосудомийні машиниПреміум Кухонний посудПриготування їжіПилососи

        Магазин

        Чому саме ElectroluxПравила та умовиЧасті запитання
        • Загальні положення та умови
        • Угода про конфіденційність Персональних даних
        • Файли cookie
        • Умови користування сайтом
        • Інформація щодо доступності