RU
  • RU
      • Я не могу завершить покупку. Что мне делать?

        Проблема

        Я не могу завершить покупку. Что мне делать?

        Решение

        Обратитесь, пожалуйста, по телефону 0800 21 28 20 или по электронной почте webshop.ua@electrolux.com

        Была ли эта статья полезной?

        Связанные статьи

        • Какие способы оплаты я могу использовать?
        • Когда средства будут сняты с банковской карты?
        • Я хочу узнать больше о товаре для заказа. Как я могу это сделать?
        • Как мне получить копию накладной?
        • Как я могу изменить платежную информацию / могу ли я выставить счет компании?
        • Могу ли я покупать с помощью карты компании?
        • Мои платежи безопасны?
        • Какое время ожидания для возврата средств на банковскую карту?
        Logo